Большая ли угроза цунами на Пхукете

Эвакуация людей со всего восточного побережья Таиланда: Пхукет и Пханг Нга. Угроза цунами для стран также: Индия, Шри-Ланка, Малайзия.

11 апреля 2012 года ожидается цунами на Пхукете и провинции Пханг Нга. Волны высотой 1,6-2 метра должны достигнуть восточного побережья Таиланда по местному времени в 18 вечера. Эвакуация людей продолжается, она была объявлена сразу после землетрясения 8,9 баллов у острова Суматра в Индонезии. Около 30 тысяч россиян сейчас в Таиланде.

Угрожает цунами и нескольким другим странам: Индия, Шри-Ланка, Малайзия. В Малайзии пока нет никаких предупреждений от местных властей даже о возможности цунами. Около 250 российских граждан сейчас находится в Малайзии.

После сильного землетрясения в 8,9 баллов, прошла серия афершоков 8,1 и 8,3. После разрушительного цунами в 2004 году Таиланд и соседние страны полностью готовы к этому стихийному бедствию и заранее эвакуируют людей.

До 20 вечера по местному времени люди должны внимательно следить за новостями и быть готовыми к экстренному поднятию на возвышенность. Эвакуация началась с 16 часов дня.

Оцените статью
Тайланд путеводитель номер 1

1. Ольга

ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ СМИ — ВСЁ про эвакуацию в горы на Пхукете ВРАНЬЁ!!! Я вместе с сестрой была на Пхукете во время угрозы цунами 11 апреля 2012; разговаривала с десятками русских туристов переживших эту жуткую панику, но ни один из наших (русских) не был эвакуирован в горы, мало того: никто не видел и не слышал от русских туристов на Пхукете (кроме как в СМИ) чтобы кого-то из наших соотечественников эвакуировали!!! ЕДИНСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ от российских властей (посольства) — совет бежать от побережья подальше или спасаться самим — кто как может! Наши с завистью смотрели как везли на автобусах (часто полупустых) в горы иностранцев и местных, мимо наших обезумевших, бегущих с маленькими детьми россиян.

2. Виктория

Мы с семьей тоже были во время угрозы цунами на Пхукете(пляж Ката, первая линия). Сразу же после первых толчков, работники нашего отеля предупреждали всех находиться в своих номерах, не ходить к морю. Тоже говорили, что нас будут эвакуировать, но к сожалению, мы пол дня провели на крыше нашего 5- этажного отеля.Все были ужасно напуганы, персонал отеля вел себя очень правильно, раздавали напитки, воду, предлагали детям кексы. Те, у кого были ноутбуки комментировали, что происходит в России, какие толчки и где произошли. Те, кто хорошо знает географию, понимали и разъясняли, что с нами должно быть все в порядке, но тем не менее оставались с нами на крыше. Менеджер отеля сказала, что в 2004 году волна дошла только до рецепшена,но даже это не грело душу. Многие семьи так и остались ночевать на крыше даже после того, как объявили отмену угрозы.Было очень страшно.

3. Татьяна

Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Русских никуда не эвакуировали, мы были там никому не нужны, спасались сами кто как мог. В основном все сидели на крыше отеля и нам ничего не обсеяли.

4. Ольга

И мне тоже посчастливилось в этот день быть на Пхукете, а именно на Патонге! После ночной клубной жизни мы спали на пляже под зонтами и не слышали о происходящем. Проснулись от того что какой-то таец что-то истерично кричал нам, на своем тайском языке понятно было только одно слово «СУНАМИ». Мы встали огляделись и увидели, что на многолюдном Патонге мы последние! Взяли вещи стали уходить. Тут заработало оповещение о Цунами, сирена просто свела нас с ума, на Бич Роад началась настоящая паника, мы бежали вверх по Бангла Роад, с нами бежали люди в глазах которых был неописуемый ужас, на Бангле была потеряна просто куча обуви, люди убегали, что называется теряя тапочки! Добежав до Джангцейлона нас к себе на мотобайк посадил проезжающий мимо таец. Стало сразу как-то легче, ужас отступил. Мы совали ему деньги, он не взял. До чего добрые маленькие человечки. Он отвез нас на гору, где в основном собрались тайцы. Мобильная связь не работала. Какая-то тайская семья впустила нас в свой дом. Мы провели на горе часа два, пока не пришло известие, что угроза цунами отменяется. Мы хотели поблагодарить местных, опять же деньгами, но они отказались их брать. Спускаясь с горы, мы очень удивились, насколько крутой был подъем и как быстро мы поднялись даже не заметив этого. Мы искренне удивлены насколько отзывчивый и порядочный этот маленький тайский народ!!! Искренне желаю им спокойной и счастливой долгой жизни!

1. Туристка

О, да не забываема эта эвакуация! Согласна с вами тайцы молодцы, в момент эвакуации вели себя отлично! Нас тоже впустила семья в свой дом и после категорично отказались от денег.

5. Ирина

Это был первый день нашего с мужем пребывания на Пхукете. Из воды нас выгнали тайцы со свистками. Мы пошли в отель, приняли душ, и только когда увидели, что территория нашего бассейна подозрительно быстро обезлюдела, решили все-таки узнать на ресепшн, что же происходит. Мы отдыхали на Найтон Бич 7 км от аэропорта. Особо испугавшиеся тут же туда и поехали, но аэропорт закрыли, связь и интернет отключили, осталась одна возможность соединения по тайским симкам, что я и сделала, позвонив дочери в Москву, а та соответственно в посольство Тайланда, где все очень доходчиво объяснили. Поэтому мы со всей группой русских, а нас эвакуировали всех в горы микроавтобусами и байками, сидели там до 20:00 без паники. Дети играли, воду нам привезли. Рядом оказался местный магазинчик, так мы ему «сделали» месячный план. Вообще сотрудники нашего отеля проявили себя, как очень заботливые люди, никто нас не бросал, они были с нами, а затем все вместе спустились с горы.Эвакуация была проведена на высшем уровне,за что им особая благодарность. Затем на экскурсиях мы слышали и нелестные отзывы об эвакуации, но, значит, нам повезло. Многие от страха, что все может повториться, отказались ехать на экскурсии на острова, но думаю здесь должны были поработать туроператоры, давая людям четкую информацию о происходящем и распространив релиз российского посольства. А у нас отдых удался на славу, так как никто не создавал панического настроения и все вовремя разъяснялось. Тайцы, просто молодцы! На самом деле очень отзывчивый, бесхитростный народ. Пусть живут счастливо в своем Новом 2555 году, наступившем у них 13 апреля.

6. Ирина

11 апреля 2012 г,была на Пхукете,когда включили сирену,все бросились на крышу,когда осмотрелись, на крыше были только русские туристы,всех по-тихому вывезли,а русские кто как мог спасался сам,кто помоложе убежали в горы,а остальные ждали своей участи на крыше,никто нас не эвакуировал,нас просто бросили на произвол судьбы.

7. андрей

в этот ужасный день я лежал на пляже и загарал,случайно заснул,проснувшись я медленно приоткрыл один глаз и заметил,что не то что бы людей,а крабов не осталось на пляже,от удивления приоткрылся второй глаз)но никакой паники не было,наоборот,я сразу подумал что повымерли все,остался только я один на земле,в моем подчинении артилерия,зенитки,танки,самолеты,к тому же я бессмертен мать вашу,могу даже все взорвать и на марс переехать)Но,бля появился этот тайский торгаш и со славами Цунами,мы все умрем!поставил точку над моими размышлениями.Ну раз он сказал что хана всем,я не мог противиться и лег дальше спать.Не знаю,верите ли вы или нет,но это чистая правда.Мой совет не пейте как я много на отдыхе.