Русские и индусы — самые активные покупатели в Таиланде

По статистическим данным, в Таиланде самые активные покупатели — это русские и индусы. Поэтому самые крупные торговые центры стараются создать идеальную программу для привлечения важных клиентов, учитывая их желания и возможности, а также менталитет.

Директор компании Сиам Пиват — оператор торговых центров Сиам Дискавери и Сиам Центр, говорит о серьёзном намерении привлекать именно активных туристов из России и Индии. Но также, госпожа Сирипен утверждает, что в ни в коем случае не забывает и о также прибыльных клиентов из Дубая, Малайзии, Китая и Великобритании.

Для привлечения клиентов, необходимо увеличить затраты на рекламу и маркетинг хотя бы на 10-15%. Сейчас эти проценты на бюджет рекламы компании Siam Piwat составляет 30 млн бат. Эти средства будут направлены на рекламу торговых центров Siam Center и Siam Discovery в России и Индии.

В октябре количество посетителей торговых центров Сиам Центр и Сиам Дискавери упало на 25-30%. Всё это связано с осенним наводнение в Бангкоке, из-за которого магазины потеряли прибыль на 15-20%, а иностранных туристов в торговых центрах было меньше на 20%, чем обычно. Но уже в начале декабря поток покупателей стал расти. Основные иностранные туристы прибывают из  Сингапура, Западной Европы и Гонконга.

Также госпожа Сирипен отметила, что различные промоушн-акции привлекают клиентов, поэтому в декабре компания потратит на них не менее 50 млн бат.

Оцените статью
Тайланд путеводитель номер 1
Добавить комментарий