Курорты Тайланда

Итак, решено — мы едем в Таиланд. Куда именно стоит поехать в первый раз? Как распланировать свой маршрут по Тайланду? Основные туристические направления — Паттайя, остров Пхукет, остров Самуи. Это основные места в Таиланде, вокруг которых строится маршрут.

Лучшие курорты Тайланда

Курорты Тайланда: Паттайя.

Основной курорт Таиланда, мекка секс туризма, относительно дешевый отдых. В первый раз как правило попадают именно в Паттайу — туристические фирмы завалили предложениями в этот курорт. Пляжи не очень чистые, залив. Купаться ездят как правило на ближайший к Паттайе остров курорт Тайланда ко Чанг.

Паттайя — рай для тусовщиков и любителей ночной жизни.

Вы можете посмотреть фото обзор курорта Паттайи, почитать отзывы туристов о Паттайе, оставить свой отзыв.

Курорты Тайланда: Пхукет.

Остров Пхукет (или как иногда пишут Пукет, phuket) — самый большой остров курорт Тайланда. Белоснежные пляжи в наличии. Пхукет — именно город на острове, есть даже достаточно высокие здания. Добраться из России до курорта Тайланда Пхукет можно прямым рейсом Трансаэро или любой другой компанией, летающей в Тай, с пересадкой в Бангкоке и дальнейший полетом лоу костом Air Asia. При небольшом бюджете — можно выбрать автобусы.

почитать отзывы туристов о Пхукете, оставить свой отзыв.

Курорты Тайланда: Самуи.

Самое сбалансированное место. Практически деревенский уклад жизни, но на основном пляже курорта Самуи Чавенг присутствует бурная ночная жизнь. Наш выбор — Самуи.

Так же есть курорты Таиланда, которые не являются массовыми направлениями для туристов из России, при этом оставаясь жемчужинами этой страны. Это королевский курорт Хуан Хин, Краби, северная часть Таиланда.

Когда и куда ехать? Выбору поможет таблица погоды в Тайланде.

Тайланд путеводитель номер 1

1. абарьянц эдвард

я жеву в тайланде в банкоге у меня семья жена я сам богатый жена переводчик я работаю директор фирмы

2. Ася

Я студентка. мне подходит 1 вариант. поеду туда

3. Алена

мы едим две семьи отмечать день рождение, подскажите куда лучше Пхукет или Ко Чанг, не можем определиться

4. Dmitry

Я крайне доволен, что выбрал Тайланд для отдыха польшая масса впечатлений, очень добрые люди, море фруктов, вкусной еды, пляжи и т.д., вожно пречислять вечно. Однако я хотел отметить плохую сторону самой турфирмы и отеля где я отдыхал дабы другие люди не обожглись. Сам отель хать и 3 звезды однако убирали номера каждый день по сервису никаких нареканий нет, дело в том, что сразу за окном идет стройка где постоянно шумят рабочие, машины приблизительно до 21-22 ночи после чего в 07-00 утра — и будильника не надо они снова начинают шуметь. Если вы ипите крепко и не любите поспать с утра то никаких проблем не будет))). Кстати окна не спасают т.к. у них все дома почти картонные )) т.к. стоят почти на брлотистой местности. Ну а 2 проблема «Анекстур(а)» во первых у них разрешено перевозить багаж всего 20 киллограм (15 багаж + 5 ручной клади) в других турфирмах 25, если конечно вы живете одни и у вас нет родственниковкоторым хочется привезти сувенирчик то это не проблема. Далее на самом деле из указаной в путевке 14 ночей я проночевал 13 а на четырнадцатой в 01 час ночи меня уже увезли на автобусе в аэропорт, причем я приехал в Тайланд около 16-00 т.е. фактически я пробыл там не больше 12 суток. Рейс туда задержали в Ростове на 6 часов обратно на 3, так в добавок летели назад не положенные 5-6 часов а 12 с дозаправкой, хотя не должны были. В общем не летайте с Анекстуром я отдыхал с ними 1 и последний раз, сори за ошибки.

5. Dmitry

Название отеля «APK Ressort & SPA»

6. Алекса

Мы недавно приехали с отпуска с Таиланда отдыхали с 03.03.2013 по 15.03.2013 года. Сначала расскажу о перелете, потому что сама перед поездкой очень хотела почитать отзывы именно о перелете, но так к сожалению и не нашла, а теперь решила сама написать!!! Мы летели из Ростова на Пхукет авиакомпания Ютейр, многие жалуются на задержки рейсов, но нам повезло что туда, что обратно задержка была незначительной еще за дней 5 нам сказали, что рейс перенесли с 20.20 на 02.00 и мы приехали ко времени регистрация уже шла правда в самолет мы поехали на полчаса позже. Летели 8.20 минут прямым рейсом в принципе летели более менее спокойно немного потряхивало, но не страшно. Кормили ужасно но об этом я уже знала из отзывов о авиакомпании. Заходили в самолет шел снег, а выходили жара под 30 градусов)))) Обратно рейс задержали всего на час и летели мы уже 11 часов с дозаправкой в Киргизии до Киргизии летели 7 часов и с Киргизии еще 4, обратно лететь было страшновато, потому что летели против ветра трясло постоянно и хорошо, но под конец полета привыкаешь и уже не обращаешь внимания. Самолет вроде был не плохой боле менее приличный на обратном пути включили нам маленькие телевизоры и нам показывали путь, где летим, какая высота, сколько осталось времени полета. Так что не бойтесь и летите спокойно, а когда прилетели так он и вовсе, забывается, остаются воспоминая только об отдыхе, стране и т.д.