Чтобы больше заинтересовать туристов, Туристическое Управление по туризму в Таиланде (ТАТ) запустило соверешенно новый и необычный проект под названием From Thaispective. Суть данного маркетингового хода заключается в привлечение иностранных туристов с помощью новвоведения — о Таиланде будут рассказывать местные жители. Т.е. Тайланд глазами не впечатлительных туристов, а самых привычных к экзотике людей.
Проект From ThaiSpective выглядит как три короткометражных фильма от местных жителей, в которых повествуется о местных обычиях, культуре и образе жизни. Так же по проекту было создано новое приложение на Facebook, в котором можно будет получать призы в виде путёвок в Таиланд, чтобы лично можно было убедиться в красоте и дружелюбности страны.
Просмотрев фильмы, участники приложения могут публиковать себе на стены и ставить лайки к ним. Чем больше будет публикаций, тем больше будет становиться призов. Главные участники проекта From Thai Spective — авиакомпания Bangkok Airways и сеть отелей Marriott International. Билеты и проживание в отеле соответственно.
Другие видео будут об удалённых северных уголках Таиланда, о которых совсем немногие имеют представление. Философская мудрость, основы буддизма и традиции — всё это вы увидите в фильмах.
Чтобы принять участие в розыгрыше призов, загрузите приложение на Facebook и просмотрите видео, публикация у себя на стене только увеличивает шансы на возможность выигрыша.