Вирусная реклама про Таиланд

ТАТ заказал черный пиар про Тайланд в виде 5-ти минутного ролика про туриста Джеймса, у которого украли сумку с деньгами и документами, ему пришлось обратиться за помощью к местным жителям. Новая стратегия по привлечению туристов удалась.

Вирусная реклама про ТаиландТуристическое Управление Таиланда создало новую стратегию по привлечению туристов на курорты: антиреклама. Сначала кажется, что этот пятиминутный роллик американского туриста Джеймса самодельный. Но над ним работала целая организация и съемка все-таки была постановочной.

Антиреклама про Таиланд

Тем не менее такой черный пиар имеет до сих пор огромный успех. Он поднял новую волну тайских эмоций. Размещенный 20 ноября 2014 года, ролик разошелся по всему интернету и собрал миллионы лайков и это не предел.

Ролик называется «Я ненавижу Таиланд»: история туриста Джеймса о том, как он приехал на неделю в Тайланд, но через несколько дней его сумку с деньгами и документами украли. Он остается без денег, телефон разряжается и он в отчаянии. Отзывчивая тайская девушка, проезжая на байке, случайно видит Джеймса, идущего полуголым вдоль дороги и решается спросить все ли с ним в порядке. С этой секунды мировоззрение Джеймса кардинально меняется, он живет среди местных жителей, обучает детей английскому.

А, когда тайские парни, нашли его сумку у обезьян и принесли в целости вместе с кошельком и паспортом, Джеймс не смог в это поверить. И, пройдя через все это, он понял, что это место — его дом. И остался в Таиланде на 2 года.

Данный ролик демонстрирует отзывчивость, доброту и не наигранную наивность тайцев. Лозунг и смысл ролика, который хотели донести до туристов ТАТ: «Никогда не приезжайте в Таиланд — если вы приедете, то полюбите его навсегда». И это им удалось в полной мере.
Смотрим и наслаждаемся тайским менталитетом!

Оцените статью
Тайланд путеводитель номер 1
Добавить комментарий