Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи

Летняя поездка в Таиланд.

Авиабилеты были куплены авиакомпанией Emirates airlines — Москва-Бангкок-Москва . Цена 1 авиабилета 18 000руб. Билеты мы пасли, т.к. цены меняются каждые сутки , а иногда проскакивают акции. Питание лучше заказать при бронировании сразу – оно намного лучше предлагаемого. Класс обслуживания эконома – очень хороший. . Комфортно (через Дубаи – есть где побродить в аэропорту – он огромный) 3-4 часа.

Бангкок. На Бангкок лучше всего брать 3-4 дня. Но мы не стали там долго тусить ибо народ очень хотел на остров. Еле уговорила на двое суток.


Такси из аэропорта в центр Бангкока обошлось в районе 400 руб ( стойка Publiс Taxi) –

Тут же в аэропорту была куплена местная сим-карта – Dtac – звонок в Россию 4 р минута.

Гостиница – удобно. центр. все рядом. white palace hotel

900р/сутки номер на двоих. Очень даже трешка.

Изображение

Изображение

На следующий день было условлено встать в 8 утра (ественно чего не произошло, т.к. народ отмечал прибытие до утра..и пробовал различные массажные салоны ночью)..в 12 выползли в бассейн на крышу отеля..встретили еще одного русского..тоже с похмела.. булькнулись в басс на час.. потопали на поздний завтрак – все ели на макашницах (некое подобие мороженицы на колесиках – только у них плита и морепродукты и всякая всячина на колесиках – дешево и безумно вкусно).

В 14-00 дефки потопали за шмотками (ибо носить нам нечего да и как так – на шопинг не сходить) ДА КСТАТИ – не берите с собой шмоток.. все покупается..

ценник на футболки/майки – максимум 200 руб, на платья/ сарафаны максимум 400 рублей , сланцы – 100-200руб..

Шорты по 100-200р и не забываем торговаться. Любят они это дело.. в общем мегашопинг для баб. Поехали мы на местном виде транспорта – колорит как-никак – тук-тук называется..мотобатарейка трехколесная..носится цуко нарушая все пдд..а их там кажется вообще нет..пипец а не движение.. кто успел тот поспел. Поездка по центру 20-30 бат. Но в такси приятнее – кондей есть. В общем приехали мы в BoBee Market(здание Prince Palace Hotel) — 6 этажей барахолки .. дефки пропали на два часа..мужики ждали внизу – потягивая свежевыжатые коктейли( 25 руб все что хошь) у фонтана .. после отоваривания мужики выли.. бабы горели интересом все это примерить – поэтому пришлось тащиться в нумера.. Перекус в сифуд кафе (150р на чела) – забегаловка Аля МакдАк.

В 17-00 мы поняли что день беспощадно просран и надо срочно что-то делать, потопали к вышке Baiyok Sky – знаменитая высотка более 80 этажей, все в пешей досягаемости от отеля, залезли на смотровую, пощелкались. Цена — 400 батов , в цену входит коктейль в баре на верхнем этаже небоскреба.

вот такая ляпота открывается:

Изображение

18-00-22-00 Темнеет в Бангкоке рано… поэтому после ококтейливания в Байоке было решено поехать к пирсу..взяли такси метер и погнали — 70 рублеф..ой батов..

Причал River City (река Чао Прая) – посмотреть ночные виды Бангкока – очень красиво – все храмы подсвечиваются. Тут выбор огромен.. Вы можете купить билет на круиз лайнер типа с ужином за 1200 бат на одного ..Путешествие на полтора часа что ли.. На ужин будет предложен шведский стол морепродуктов и европеизины и небольшой шоу таечки пляшут – ниче интересного.. Мы подумали.. толпа.. а ну их нафиг… Обошли главный причал и перебежали на следующий.. Там арендовали полностью себе лодочку с водилой за 700 на всех – типа большой каноэ с мотором..взяли пива..морепродуктов и отправились на эту самую ночную прогулку. Честно – не пожалели. Мы одни.. нам пофигу..куда просим туда и рулит… все посмотрели..а вот народ на лайнерах было жалко – толпа фотающий перебегала с одной стороны теплохода на другой..и было страшно как он качался)) мы поржали.. А и катались мы дольше) кстати) И порулили лодкой)))

Изображение

Изображение

вот типа такой мы взяли себе на четверых

Изображение

рулим)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну.. время так скать детское.. и поехали мы на Каосан Роад. Это самое тусовочное молодежное туристическое место.. типа Арбата нашего..да и не только молодежное..Веселые девчонки…пиво.. музыка.. и даже русский караоке..а и там самые дешевые гостиницы кстати – за 200 р можно договриться..Но мы не рискнули как-то) Район в общем а-ля китайский квартал. Там в баре оттянулись немного и поехали на массаж.. вернее поехали мы к гостинице – но увидели массажный салон.. Отполировали нас там за 200 р каждого – час релакса..Для мужиков за доп плату можно и еще чего..ну сами понимаете.. Снять девочку на short time от 500 руб, на long — на ночь например – от 1000..Да и не забудьте проверить.. а то попадалов много было – там много трансвеститов..хрен отличишь от бабы. Это дело в свободе там – так что карты в руки.

Приехав домой мужики залепетали – епрст мы ж в Тае – поехали кА на гоу-гоу шоу.. Типа ну это все равно что побывать в Амстердаме и не покурить травы.. Хрен с вами..поехали…блин забыла как место называется….
Приехали.. целая улица этого..бары..дефки..полуголые носяцо.. пиво..водка..виски..мама…. в общем подлетает пацаненок (мы есенно уже отвискаренные), пол гоу гоу шоу..я ему – ненадать мне твоего гоу гоу..Говорю – пинг понг шоу есть? Тот – гавно вопрос, есть.. Говорит идите посмотрите девчонок, выберите себе, и закажите что надо..У мужиков рты –то пооткрывались как.. пойдем говорят..уже стонут аж..Поднимаемся по темной лестнице..чота в мозгу промельенуло – пля не к добру это… Ну пошли в общем… взяли себе пива, сидим. Не успели сесть и закурить вылетает на сцену баба голая..с корзинкой пингпонговых шариков.. кидает моему ракетку – тот ничего не понимает..тут она хрясь на опу на сцену (голая уже)..и давай пихать себе в причинно место эти шарики и стрелять ими.. Мой не растерялся – хрен ли..ракетка есть..и давай отбивать.. А я сижу так.. и чота не понимаю..я ведь еще ниче не заказала… когда барышня отстрелалась, прибегает вторая.. опять хрясь голой задницей на сцену — а напротив сцены шары надувные… она давай себе ТУДА пихать дротики и ими же выстреливать в шары..Мужики наши довольные сидят… хрен ли..шоу маст гоу он блин!
Тут мы , бабы, не выдержали..пошли на разборки ( все это шоу не более 5 минут было).. Грю на пианом иглише – слышь..мамасан (хозяйка девок) – ты чо мне тут за шоу сделала – я не заказывала – а у той уже Счет готовый (!!) лежит – на говорит.. Я гля – 4 касаря.. в общем оплатили.. мужикам все высказали..Дефки недовольные..Мужики веселые = хрен ли..ракетками шарики из пиписки отбивали… и поехали в гостиницу…

«ночной банан»

Изображение

и такое можно встретить:

Изображение

Изображение

Понимая что у нас последние сутки в Бангкоке , а мы в общем то ниче толком не видели – было решено встать пораньше и поехать по достопримечательностям. На руку пошло знакомство с тук тукером.. вышли покурить на улицу к входу, завели ляляля про то кто сколько зарабатывает и какая жизнь хреновая .. из разговора я поняла что максимальный доход в день не превышает у них 200 бат. Почесав голову предложила ему работу.Грю мужик. Давай сделаем дело. Тебе хорошо и мне хорошо. Ты нас завтра весь день катаешь по достопримечательностям, а я тебе по 200 с каждого борта. Тот чуть не обоссался от счастья.. Утром сдали багаж в камеру хранения отеля.. выселились из номеров. В общем 9-00 следующего дня нас встречал кортеж из двух тук туков (нас четверо было, тук тук на двоих взрослых и ребенка)… Тот мне мол Оль. Тебе хорошо мне хорошо..я вас завезу на фабрику голды мол.. вы там погуляйте, а мне талон на газолин (топливо) дадут.. Покупать ниче не надо просто сделайте вид что вам пипец как понравилось и придете мол завтра. Я грю – да гамно вапрос – тем более по пути.. Заехали кАк договорились..окейна..голду брулики памарели..дефки есенна слюной изошлись..
В общем приехали в Мраморный дворец – пощелкались..посмотрели..вход что-то 50 бат кажется.. нагулялись – тук тукеры наши на стоянке бедные ..жара..грю давай в магаз дуй на те денег воды купи..

тукеры

Изображение

Изображение

Изображение

Едем дальше..Грит Оль..я знаю где мне еще халявного бензина нальют..там типа рубашки продают шьют армани местные..я грю слушай достал ты.. давай яте луче на бензин бабла дам? тот неее.. поехали..я грю уморил ты меня.. без зарплаты оставлю смотри..Тот умолял – ну ладно..хрен стобой поехали к твоим армани. В общем посмотрели армани – оказались классные – качество не хуже чем в Италии..Мужики там себе костюмов наприсматривали, бабы вечерние платья (от 3 тыс).. едем дальше..
Приезжаем тукер говорит мол Оль мы пообедать вам все равно там не меньше часа гулять..грю вали..тот а денег дай.. за всех 400.. я – щаааазззззз блин! грю погоди день не окончен ( а катаемся уже часа три четыре) грю на тебе стописят и вали отсюда… от недовольный уехал..оговорено через час встретится

Следующий чек поинт – Ват Сакет – храм короче
Гуляли долго..почти два часа.. есенно наши тукеры не дождались – ну и хрен бы с ними. ЗЫ: шлупать по ступенькам вверх в жару курильщикам не рекомендуется..сразу вспоминаешь что надо бросать)..я лично изматюкалась вся.. ага особеннно на крыше…босиком-то по раскаленной крыше не айс совсем…

Звоним на счатье..не забываем..и обувь в храмах снимают.

Босиком по крыше не айс.. быстрыми перебежками пиндец просто!!!!!

После этого пошли пичком гулять уже.. наткнулись на музей королевской семьи – бесплатный кстати.. оченна интересно..потусили..видео памарели..там кнопачку нажимаешь и тебе видео..мы расположились прям на полу на ковре и отдыхали час под кондеем..

После пошли в Храм лежачего Будды – 46 метров золота зараза.. эх отковырнуть бы..

Опосля пошли в Храм Изумрудного Будды- но был какой-то праздник..короче не попали..Наши выли от жары , автобус в порт у нас был вечером а времени только 4 дня. Было решено поехать в отель и скоротать пару часов у бассейна. Приперлись в отель я поулыбалась..грю ребя..у нас тайм до парохода так шо извиняйте, хоть мы и выселились – но попремся в ваш бассейн – те- да нивапрос!

есеннно показали опы..но до нас только потом дошло что там камеры стоят..када манагеры премило улыбались..вот блин)))))

Билеты купили заранее, в офисе , чего ен стоило делать — можно на автобусной станции до Сураттани (порт) купить билет..Цена вопроса около 800 ре туда сюда..кажется. но нас откровенно наклювали …мы не в Ломпраю офис попали а другой.. и тикеты нам обошлись в 2 касаря на одного… В 20-00 выехали, в 5-00 утра были в порту. Откуда уже идут пароходы до всех островов.. полтора часа — и..да здравствует, Самуи! как видно по фоткам там и расписание, и цены — ценник до 700 рублеф на паромы.

После выгрузки была обнаружена пропажа 2 касарей баксов — видать пока спали в автобусе нас пошаманили… Хотя рюкзак стоял напротив на расстоянии вытянутой руки…обидно — спасибо Аиду за понимание.. т.к. приехав на Самуи мы сразу не смогли оплатить дом..Люди пошлина встречу.

ОТ РЕДАКЦИИ klumber.ru: Внимание, на этих автобусах (не люмпраевских, а те что идут с каосана) часто воруют. И делают это очень мастерски. Свои вещи держите при себе, и упаси вас бог оставить в багаже фотоаппарат или что-то подобное…

Остров.

Приплыли мы в обед..жааарко было.. Тук-туки тут больше – в виде пикапов, стоимость проезда разная – в зависимости от удаленности пляжей.. Причалили мы к Натону – а жили мы на Ламаи. Поперлись – 60 бат с носа.

Поселились мы в русской деревне (нуу.. стала она русской уже более 10 семей живут, некоторые на постоянке) – называется Баан Тай Кластер. Кому надо – обращайтесь.
Сняли дом за 1000бат в сутки ( если в месяц то 15 тыс – можно и дешевле найти) на четверых – двухэтажный, от кухни отказались. Нафига готовить – дешевле купить готовое на самом деле.

Первый вечер проставлялись – налетели изголодавшие русские на черный хлеб, сало и водку ))) Нету там такого))) Советую брать с собой.

На следующий день пошли осматривать территорию – наши убалтывали – да возьмите вы байки в аренду (150 р в сутки) – мы да неее…чо мы тут.. гулять же приехали.. После первого дня долбанных прогулок на жаре плюнули и взяли байки)

Нашли себе через дорогу милый отельчик Weekender называецо. Тупо приходишь на территорию и купаешься с наглой мордой у них в бассейне и пользуешься лежаками на пляже. Вообще у них все пляжи считаются муниципальными – даже если пятерка отель стоит – ты имеешь право пользоваться пляжем..Бассейны отдельный разговор. Мы делали морду кирпичом и со словами шо Ви хэв френдз ин зис хотель плюхались в бассейн))))
А вообще тайцы миролюбивые, договориться всегда можно.

Пляж мы выбрали в 3 мин езды от нашей лачуги – там бар, бывает бесплатная гриль вечеринка и лежаки бесплатно..покупаешь любой напиток и валяешься сколько хочешь..
Аренда водных байков по 500 за 15 мин по-моему.. всякие водные виды спорта – но мы не пробовали.

Растительность поражает цветовой гаммой.

Взяв байки – берем карту с чек поинтами ( бесплатно – в каждом третьем магазине и отеле) и едем за приключениями. Первое место , куда мы поехали – был храм с мумифицированным монахом. По преданию он в возрасте 50 лет вошел в медитацию и забыл выйти..шутка.. На самом деле буддизм – загадочная штука.. в 50 лет он действительно вошел в медитацию, сидит там с 1946 года, за какие –то грехи его хотели сжечь, но он не загорелся..Решили оставить – так и сидит. Кстати все процессы жизнедеятельности на лицо: волосы растут.. ногти растут… кожа не сохнет..а сердце у него раз в месяц что ли бьётся..короче страх а не дядька)

Висит фигня.. не помню как называется – типа бубна.. ее надо потереть – тот человек, душа которого не столь грешна – бубен ентот запоет (звук как по хрустальному бокалу пальцем когда водишь) я как самая смелая потопала первая.. (а там тазик с водой стоит который я не заметила).. короче терла терла на сухую..пока горячо ладони не стало — плюнула и ушла…у ребят получилось — надо оказывается смачивать руку-то..- ну кто ж знал! сволочи падонки…

 

Там же в храме – садишься..просишь у Будды что тебе надобно и трясешь стакан. в котором палочки под номера…выпадает из кучи одна как ни странно – смотришь номерок и идет расшифровывать – что ожидает тебя в будущем. Там же сидит монах – ты ему милостыню. он тебе завязывает веревочку на желание на запястье..когда желание исполниться – веревочка сама развяжется..Я пока хожу…

Потом мы поехали просто изучать остров близ нашего Ламаи и нам понравился отелька..пять звезд..выбрали мы его для себя для купания..Центара кажись… Охране лялякали шо ви хэв э мит виз оур френдз и все было чики пуки))

Следующий чек поинт был водопад и звероферма.. водопады подсохли – поентому не поехали.. а вот на ферму заглянули. За 300 ре удовольствия вы натискаетесь животных и искупаетесь в бассейне с эффектом бесконечности на самом обрыве гор..красиво до безумия…поворот в районе намуанга..

 

Вы когда-нибудь видели голубых голубей? и все у них ни как у людей!!!!!

Ну и после зверушек кофеек и бассейн..

Спустившись с гор – хотели заехать на шоу со слонами.. Но встретили слонов на пастбище – опоздали – привели их кормить/поить.. Вообще для туристов всякт покатушки от 500 бат..Но мы покатались и пофоткались по 100 бат с носа) Ибо уже чисто в карман хозяину.. послушали увлекательную историю сколько они пьют..едят..спят..покурили..покормили.. дали денег и ушли)))

© 2010 g-girl.

Личный опыт »Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи » читать еще:

Ссылка на статью "Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи" http://klumber.ru/bkk-samui.htm

добавление своего комментарий к этому материалу  2 комментария на Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи        Оставить свой комментарий

  1. Мария

    Доброго врмени суток! понравился Ваш рассказ о поездке:)))особенно интересуют самостоятельные экскурсии по Самуи. Подскажите, как же самим нам съездить на эту «звероферму» и красивый водопад в горах о. Самуи? Может , что-то еще интересно-полезного вспомните?заранее СПАСИБО:)))

    Ответить
  2. Жора

    Загорелось . Теперь это моя новая цель в жизни путешествие в Бангкок

    Ответить

Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи : Ответить

Ваш отзыв или комментарий очень важен. Просто введите свое имя и оставьте свой отзыв о Таиланде.




Тема Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи на тему Отчет о летнем путешествии Бангкок-Самуи
  • » Семейная поездка в Паттайю - отчет
  • » Отчет о поездке: Пхукетская сказка
  • ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
    Таиланд: новости

    С 12 по 13 апреля в Таиланде проходит тайский новый год. В эти дни произошло более 340 ДТП и 30 человек погибли, остальные сотни получили серьёзные травмы.

    Таиланд: новости

    29 марта 2014 года на Самуи состоялось открытие всемирно известного торгового центра Central Festival Samui. Огромная территория с множеством магазинов, своим фуд кортом, садом и детской площадкой.

    Таиланд: новости

    На Самуи зачастились кражи арендованных мотобайков у туристов. Нашли одного вора — гражданина Украины, который признался ещё в четырех кражах.






    тайланд путеводитель
    © 2009-2014 Кламбер.ру - Путеводитель по Тайланду номер 1.
    Цитирование и перепечатка с сайта разрешается только при активной ссылке на klumber.ru
    Кламбер.ру : связаться с редакцией
    Рейтинг@Mail.ru